Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

суббота, 3 ноября 2018 г.


             Уважаемые родители!
             Тема недели " Транспорт"


С 5 ноября по 9 ноября в дошкольном учреждении реализуется тема недели: " Транспорт".

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ


Программное содержание:
1. Ознакомление  с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, со способами использования транспортных средств, их функциями. 
2. Развитие умение различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик), различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили.
3. Учить различать и правильно называть трамвай, машину, автобус
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:   
- поиграть с детьми в игру с ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!». Цель: Развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в подвижные игры с простым содержанием.
- игры с разными машинками (уточнение цвета, размера)
- в ходе прогулок по улице наблюдение за транспортом (машины, автобусы)
- чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»)
- закреплять название транспорта,  правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей
- понаблюдать за самолетом в небе.
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ


Программное содержание:
1. Расширение знаний  о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.
2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).
3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:
- прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,
- чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)
- учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.
СРЕДНЯЯ МЛАДШАЯ


Программное содержание:
1. Уточнение представлений о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару.
2. Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения.
3. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, милицейской машины, скорой помощи.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:
- строительные игры с обыгрыванием  постройки: «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота», «Пожарная машина», «Самолет», Корабль»,«Машина скорой помощи», «Светофор»
- сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи), «Водитель автобуса» (пассажир, водитель, пешеход, если кашляем, чихаем – закрываем рот платком)
- прогулка «Наша улица».показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.
СТАРШАЯ ГРУППА


Программное содержание:
1. Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2. Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3. Учить безопасному поведению на улицах.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:
- прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
- уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
- чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
- прогулка на железнодорожный вокзал;
- рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты;
- упражнять ребенка  в  переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
- совместное рисование «Правила дорожного движения»;
- создание коллекции моделей автомобилей (по возможности);
- изготовлении атрибутов к игре « Шоферы».
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА


Программное содержание:
1. Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).
2. Расширение знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д.
3. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:
- В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте.
- Почитать Н. Носов «Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин  «Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый лучший пароход», «Два радиста».
- Экскурсия на ж/д вокзал, в Аэропорт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий