Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

воскресенье, 25 марта 2018 г.


        Тема  недели " Театр", " Цирк"

                  Уважаемые  родители!
С 26 по 30 марта в дошкольном учреждении 
реализуется:

ТЕМА  НЕДЕЛИ "  ТЕАТР", " ЦИРК"

ПЕРВАЯ  МЛАДШАЯ


Программное содержание:

1. Ознакомление детей со зрелищными видами искусства
    ( цирка  клоуны в цирке, атмосфера  праздника).
2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку
     творческой активности и эстетического вкуса.
3. Создание условий для творческого самовыражения,
    формирование желания принимать участие в представлении.

Для осуществления образовательной деятельности в
семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

1. Организовать  экскурсии по городу.
2. Организовать рассматривание фотографии родного города
    с привлечением внимания детей на культурные заведения
    ( театры, цирк)
3. Почитать и обыграть р.н.с. ( " Колобок", " Теремок",
   " Репка" и др.)
4. Организовать домашнее чтение произведений 
    юмористического характера: К. Чуковский " Закаляка",
   " Солнышко- ведрышко" и др.


ВТОРАЯ  МЛАДШАЯ

Программное содержание:

1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами
   искусств ( цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника,
   животные в цирке).
2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку
     творческой активности и эстетического вкуса,
    эмоционального вкуса отклика на цирковое представление.
3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование желания принимать участие в представлении.

Для осуществления образовательной деятельности в
семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
1. Организовать посещение цирка, кукольного театра с
    вовлечением детей в разговор после просмотра
    спектаклей и представлений.
2. Познакомить с профессиями зрелищных видов
    искусства.
3. Организовать беседы о правилах поведения в цирке, 
     и театре.
4. Почитать и обсудить художественной литературы
    по теме ( К. Чуковский " Закаляка", " Солнышко- ведрышко")
5. Создать фотоальбом " Смешные фотографии в кругу
    семьи"
6. Порисовать животных, в том числе фантастических.

СРЕДНЯЯ  ГРУППА



Программное содержание:

1. Развитие интереса к познавательным развлечениям,
   интереса к цирковому виду искусства, расширение
   эмоционально- чувственного опыта детей.
2. Систематизация знаний детей о цирке ( цирковых
    профессиях, животных, работающих в цирке)
3. Создание атмосферы эмоционального  комфорта и
   творческого самовыражения, желания участвовать
    в подготовке разных видов развлечений.

Для осуществления образовательной деятельности в

семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

1. Организовать посещение цирка, контактного зоопарка.
2. Организовать рассматривание иллюстраций, картинок
    о цирке.
3. Познакомить с профессиями зрелищных видов искусства.
4. Побеседовать о правилах поведения в цирке и театре
5. Осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом
    " Смешные фотографии в кругу семьи"
6. Порисовать животных, в том числе фантастических.

 СТАРШАЯ  ГРУППА


Программное содержание:

1. Обогащение знаний о цирковом виде искусства
   ( цирковых профессиях, животных работающих в цирке,
    труде эквилибристов, акробатов, канатоходцев)
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям,
   интереса к цирковому виду искусства, расширение
   эмоционально- чувственного опыта детей.
3. Расширение эмоционально- чувственного опыта детей,
   удовлетворение потребности детей в творческом
   самовыражении.

Для осуществления образовательной деятельности в
семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

1. Организовать посещение цирка.
2. Познакомить с профессиями актера, режиссера, художника,
   костюмера, билетера, и др.
3. Обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы,
   декорации...
4. Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья
    ребенка.
5. Организовать инсценировку знакомых сказок.
6. Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши,
   атрибуты для сказок. 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА



Программное содержание:

1. Систематизация знаний детей о цирковом искусстве
   ( цирковых профессиях- клоун, эквилибрист, акробат,
   канатоходец, фокусник, о животных, работающих в
   цирке)
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям,
   интереса к цирковому виду искусства, расширение
   эмоционально- чувственного опыта детей.
3. Расширение эмоционально- чувственного опыта детей,
   удовлетворение потребности детей в творческом
   самовыражении.

Для осуществления образовательной деятельности в
семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

1. Организовать посещение цирка.
2. Познакомить с профессиями актера, режиссера, художника,
   костюмера, билетера и др.
3. Обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы,
    декорации....
4. Побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка.
5. Инсценировать  знакомые сказки.
6. Изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши,
   атрибуты для игры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий