Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

суббота, 3 марта 2018 г.


                       ТЕМА НЕДЕЛИ  " МЕБЕЛЬ"
            
                     Уважаемые родители!
С 26 февраля по 2 марта в дошкольном учреждении
реализуется тема недели: " Мебель"

Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:

Первая младшая

- рассмотреть вместе с ребенком домашнюю мебель
  предназначенную для спальни, столовой, кухни;
- назвать мебель и ее отдельные части ( крышка, ножка, спинка, дверца), внешние признаки ( цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;
объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов;
- рассмотреть мебель в иллюстрациях журналов и книг;
- попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель ( стол, стул, кровать, платяной шкаф, диван); для чего нужны разные столы ( обеденный, письменный, кухонный); чем отличается стул от табуретки, от кресла.

Вторая младшая

- рассмотреть домашнюю мебель, предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Называть предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).
- рассмотреть и сравнить различные виды столов (кухонный, обеденный, журнальный, письменный, компьютерный); шкафов (книжный, плательный, шкаф для посуды.

Средняя группа


- рассматривание предметных картинок,придумывание
сказки по опорным словам ( гости, мама, посуда и т. д.);
- беседа " Семейные праздники". Какие бывают праздники?
- посещение детского кафе;
-поиграть в спортивные игры. Развивать интерес к спортивным  играм и упражнениям ( городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол);
- задание для родителей, выполнять поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;
- прочитать детям о пользе фруктов и овощей. Посмотреть в интернете фотографии здорового человека и больного;
- прочитать: Г. Остер " Вредные советы";
- объяснять детям какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд семье, ( кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), создают комфорт ( бра, картины, ковер и т.п.)
- о том, как они изменились  со времен их детства, какие сейчас добавились, ( пылесос- веник, стиральная машина- таз и доска для стирки и т. д.);
- изготовить из бросового материала любой бытовой прибор для выставки;
- наблюдение за трудом мамы дома, помощь ей во время стирки,
- чтен6ие рассказа А. Кардашовой " Большая стирка",
" Аленушка" Е. Благининой, " У бабки была внучка" Л.Н.Толстого, " Мишкина каша", " Наш каток" И. Носова, а так же картины и иллюстрации к книгам Н. Поляковой " За что спасибо говорят маме".

Старшая группа



- рассмотрите с детьми домашнюю мебель, предназначенную для спальни, кухни, гостиной, прихожей. Попросите ребенка назвать предметы мебели и их отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца, сиденье).Побеседуйте с ребёнком, для чего нужна мебель, из чего её делают: «Это стол. Он деревянный. За столом едят, пишут, рисуют» и т. п.
- рассмотрите и сравните различные виды столов (кухонный, обеденный, журнальный, письменный, компьютерный); шкафов (книжный, плательный, шкаф для посуды).
- рассмотрите различную бытовую технику (холодильник, телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный комбайн, фен, пылесос, стиральная машина и т. п., расскажите о ее назначении.
- попросите ребенка ответить на вопрос – чем отличается бытовая техника от предметов мебели?
- вспомните правила безопасности при обращении с бытовой техникой.
- сходите на экскурсию в магазин бытовой техники, в магазин мебели.
- подберите, приклейте и рассмотрите картинки, на которых изображена мебель. Пусть ребёнок назовёт её.
- предложите ребёнку сделать пальчиковую гимнастику.
«Много мебели в квартире»

Подготовительная группа


- рассматривание предметных картинок, придумывание сказки по опорным словам ( гости, мама, посуда и т.д.);
- беседа " Семейные праздники". Какие бывают праздники?
- посещение детского кафе;
- поиграть в спортивные игры. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям ( городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол);
- задание для родителей, выполнить поделки из природного материала, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату;
- прочитать детям о пользе фруктов и овощей. Посмотреть в интернете фотографии здорового человека и больного;
- прочитать Г. Остер " Вредные советы";
- объяснить детям какие электроприборы есть в доме, как они облегают труд семье, ( кафемолка, миксер, мясорубка и тр.), создают комфорт ( бра, картины, ковер и т.п.)
- о том, как они изменились  со времен их детства, какие сейчас добавились, ( пылесос- веник, стиральная машина- таз и доска для стирки и т. д.);
- - о том, как они изменились  со времен их детства, какие сейчас добавились, ( пылесос- веник, стиральная машина- таз и доска для стирки и т. д.);
- изготовить из бросового материала любой бытовой прибор для выставки;
- наблюдение за трудом мамы дома, помощь ей во время стирки,
- чтен6ие рассказа А. Кардашовой " Большая стирка",
" Аленушка" Е. Благининой, " У бабки была внучка" Л.Н.Толстого, " Мишкина каша", " Наш каток" И. Носова, а так же картины и иллюстрации к книгам Н. Поляковой " За что спасибо говорят маме".


Комментариев нет:

Отправить комментарий