Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

суббота, 10 марта 2018 г.


                                Уважаемые родители!
С 5 по 9 марта  в дошкольном учреждении реализуется

              ТЕМА  НЕДЕЛИ:  " ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ"
 Для осуществления образовательной деятельности 
в семье по данной теме рекомендуется родителям:

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

- оформить альбом " По превращению режимных моментов в праздник ( кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну)";
- создать игровую ситуацию " Маленький помощник", поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, 
создать безопасные условия для деятельности;
- провести совместное чаепитие " Каждый по своему маму поздравит"- давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми;
- предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи;
- принести фотографии бабушек и мам;
- рассматривание иллюстраций на тему семейного быта;
- создать условия для возникновения сюжетно- ролевых игр на основе прочитанных произведений ( "Дочки- матери", 
" Дом")
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ


- составить вместе с ребенком альбом " Что за чем?"
( последовательность режимных моментов);
- создать игровую ситуацию " Маленький помощник", поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома;
- создать безопасные условия для деятельности;
- организовать посиделки " Весна пришла- мамин праздник принесла";
- развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми;
- принести фотографии мам и бабушек;
- предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях;
- принять участие в оформлении выставки " Мамы всякие важны"
- разучивание стихотворений к празднику.

СРЕДНЯЯ ГРУППА

- составить вместе с ребенком альбом " Что за чем?"
( последовательность режимных моментов);
- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения;
- предложить совместно составить рассказ " Мы умеем отдыхать"
- совместное чаепитие " Мама- солнышко мое"- помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками;
- совместно составить рассказ " Мы умеем отдыхать";
- принести фотографии бабушек и мам;
- предложить рассказать детям о своей работе;
- поддерживать традиции семейных праздников, досугов;
- выставка совместных работ " Мамины руки не знают скуки";
- посетить выставку совместных работ детей и родителей " Первые цветы";
- посетить выставку детского творчества в группе 
" Цветы для мамы"

СТАРШАЯ  ГРУППА

- изготовить вместе с ребенком книжки- малышки по темам на выбор " Мы готовим вместе с мамой", 
" Полезные продукты";
- играем дома: " Дай определение предмету" ( мама- добрая, 
каша- вкусная);
- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых;
- помощь пап в приобретении горшков для посадки цветов;
- экскурсия  в ателье;
- поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах, в семейных традициях ( собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.);
- стремление поддерживать традиции семейных праздников, досугов;
-участие  в выставке семейных фотографий  " Спасибо, родная..."

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых;
- дать задание родителям, опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подбирать наглядные материалы для самостоятельного восприятия с последующим их обсуждением со взрослым;
- поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях ( собирать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.);
- поддерживать традиции семейных праздников, досугов;
- организовать выставку семейных фотографий " Мамы разные нужны" ( о профессиях мам);
- поручить детям выполнение постоянно закрепленных домашних дел;
- выучить с детьми стихотворения к празднику.


Комментариев нет:

Отправить комментарий