Уважаемые родители!
С 5 по 9 марта в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: " ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ"
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуется родителям:
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
- оформить альбом " По превращению режимных моментов в праздник ( кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну)";
- создать игровую ситуацию " Маленький помощник", поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома,
создать безопасные условия для деятельности;
- провести совместное чаепитие " Каждый по своему маму поздравит"- давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми;
- предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи;
- принести фотографии бабушек и мам;
- рассматривание иллюстраций на тему семейного быта;
- создать условия для возникновения сюжетно- ролевых игр на основе прочитанных произведений ( "Дочки- матери",
" Дом")
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ
- составить вместе с ребенком альбом " Что за чем?"
( последовательность режимных моментов);
- создать игровую ситуацию " Маленький помощник", поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома;
- создать безопасные условия для деятельности;
- организовать посиделки " Весна пришла- мамин праздник принесла";
- развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми;
- принести фотографии мам и бабушек;
- предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях;
- принять участие в оформлении выставки " Мамы всякие важны"
- разучивание стихотворений к празднику.
СРЕДНЯЯ ГРУППА
- составить вместе с ребенком альбом " Что за чем?"
( последовательность режимных моментов);
- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения;
- предложить совместно составить рассказ " Мы умеем отдыхать"
- совместное чаепитие " Мама- солнышко мое"- помогать детям доброжелательно общаться со взрослыми и сверстниками;
- совместно составить рассказ " Мы умеем отдыхать";
- принести фотографии бабушек и мам;
- предложить рассказать детям о своей работе;
- поддерживать традиции семейных праздников, досугов;
- выставка совместных работ " Мамины руки не знают скуки";
- посетить выставку совместных работ детей и родителей " Первые цветы";
- посетить выставку детского творчества в группе
" Цветы для мамы"
СТАРШАЯ ГРУППА
- изготовить вместе с ребенком книжки- малышки по темам на выбор " Мы готовим вместе с мамой",
" Полезные продукты";
- играем дома: " Дай определение предмету" ( мама- добрая,
каша- вкусная);
- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых;
- помощь пап в приобретении горшков для посадки цветов;
- экскурсия в ателье;
- поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах, в семейных традициях ( собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.);
- стремление поддерживать традиции семейных праздников, досугов;
-участие в выставке семейных фотографий " Спасибо, родная..."
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
- показать детям способы безопасного использования бытовых приборов, не разрешать детям пользоваться предметами, требующими осторожного обращения. Приучать пользоваться данными предметами в присутствии взрослых;
- дать задание родителям, опираясь на опыт детей и учитывая их предпочтения, подбирать наглядные материалы для самостоятельного восприятия с последующим их обсуждением со взрослым;
- поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах в семейных традициях ( собирать игрушки, полить цветы, протереть пыль и др.);
- поддерживать традиции семейных праздников, досугов;
- организовать выставку семейных фотографий " Мамы разные нужны" ( о профессиях мам);
- поручить детям выполнение постоянно закрепленных домашних дел;
- выучить с детьми стихотворения к празднику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий