Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

суббота, 17 марта 2018 г.


                Уважаемые  родители!
С 19 по 23 марта в дошкольном учреждении реализуется


ТЕМА НЕДЕЛИ: " ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ


- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ


- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОВАДКАМИ ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПОЧИТАТЬ И ОБСУДИТЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ  И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯ " ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА
- ПРИВЛЕКАТЬ К РИСОВАНИЮ ПО ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ  ЯВЛЕНИЙ

СРЕДНЯЯ ГРУППА


- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОВАДКАМИ ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПОЧИТАТЬ И ОБСУДИТЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ  И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯ " ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА;
- ПОИГРАТЬ В РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ: " НАЙДИ ОШИБКУ", " СГРУППИРУЙ...", " НАЙДИ ОТЛТЧИЯ" И ДР.;
- ПОИГРАТЬ В ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ: " ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК"
- ПРИВЛЕКАТЬ К РАБОТЕ С НЕОФОРМЛЕННЫМ И ПРИРОЛДНЫМ  МАТЕРИАЛОМ ( ВЫПОЛНИТЬ  СОВМЕСТНО  С ДЕТЬМИ ИЗ ПРИРОДНОГО И НЕОФОРМЛЕННОГО МАТЕРИАЛА СКВОРЕЧНИК ИЛИ КОРМУШКУ ДЛЯ ПТИЦ ПОВЕСИТЬ ВОЗЛЕ ДОМА);
- ПРОСЛУШАТЬ АУДИОЗАПИСИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА, ТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕТСКИХ ПЕСЕН, НАПРИМЕР;
- ПРИВЛЕКАТЬ К РИСОВАНИЮ ПО ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ.

СТАРШАЯ ГРУППА


- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ ( ВЫСТАВКИ, ГАЛЕРЕИ);

-ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- ОБСУДИТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК, ЗАГАДОК О ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ, НАРОДНЫХ ПРИМЕТ, СВЕДЕНИЙ ИЗ НАРОДНОГО КАЛЕНДАРЯ;
- ОРГАНИЗОВАТЬ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВАДКАМИ ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К СЕЗОННОЙ РАБОТЕ НА САДОВОМ УЧАСТКЕ;
- ПОЧИТАТЬ И ОБСУДИТЬ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯЯ " ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА;
- ПОИГРАТЬ В РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ: " НАЙДИ ОШИБКУ", " СГРУППИРУЙ...", " НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" И ДР...;
- ПРИВЛЕКАТЬ К РИСОВАНИЮ ПО ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ  ПРИРОДНЫХ  ЯВЛЕНИЙ.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА



- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ  " ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПРЕДМЕТЫ И ВЕЩИ", " ОБЕРЕГИ ЗДОРОВЬЯ", " НАШИ ДОБРЫЕ ПОМОЩНИКИ" ( ОРГАНЫ ЧУВСТВ);
- СЕМЕЙНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И КРАЕВЕДЧЕСКИЕ МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ВЫСТАВКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- ОБСУЖДЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ СМЫСДА И СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК, ЗАГАДОК О ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ, НАРОДНЫХ ПРИМЕТ, СВЕДЕНИЙ ИЗ НАРОДНОГО КАЛЕНДАРЯ;
- НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОВАДКАМИ ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА К СЕЗОННОЙ РАБОТЕ НА САДОВОМ УЧАСТКЕ;
- ЧТЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯ " ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА;
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ: " НАЙДИ ОШИБКУ", " СГРУППИРУЙ...", " НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" И ДР;
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ К РИСОВАНИЮ ПО ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ.






                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий