Уважаемые родители!
С 19 по 23 марта в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: " ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной
теме рекомендуется родителям:
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В
ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ,
РУЧЕЙКИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К КОРМЛЕНИЮ
ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА
НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ.
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ
РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К
КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОВАДКАМИ
ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА
НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПОЧИТАТЬ И ОБСУДИТЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ И
ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯ " ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА
- ПРИВЛЕКАТЬ К РИСОВАНИЮ ПО
ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ ЯВЛЕНИЙ
СРЕДНЯЯ ГРУППА
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В
ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ,
РУЧЕЙКИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К
КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОВАДКАМИ
ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗЕРКАЛЬЦЕ ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЗАЙЧИКОВ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА
НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПОЧИТАТЬ И ОБСУДИТЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ И
ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯ " ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА;
- ПОИГРАТЬ В РАЗВИВАЮЩИЕ
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ: " НАЙДИ
ОШИБКУ", " СГРУППИРУЙ...", " НАЙДИ ОТЛТЧИЯ" И ДР.;
- ПОИГРАТЬ В ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ
ВООБРАЖЕНИЯ: " ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК"
- ПРИВЛЕКАТЬ К РАБОТЕ С НЕОФОРМЛЕННЫМ
И ПРИРОЛДНЫМ МАТЕРИАЛОМ ( ВЫПОЛНИТЬ СОВМЕСТНО
С ДЕТЬМИ ИЗ ПРИРОДНОГО И НЕОФОРМЛЕННОГО МАТЕРИАЛА СКВОРЕЧНИК ИЛИ
КОРМУШКУ ДЛЯ ПТИЦ ПОВЕСИТЬ ВОЗЛЕ ДОМА);
- ПРОСЛУШАТЬ АУДИОЗАПИСИ
ТЕМАТИЧЕСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА, ТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕТСКИХ ПЕСЕН, НАПРИМЕР;
- ПРИВЛЕКАТЬ К РИСОВАНИЮ ПО
ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ.
СТАРШАЯ ГРУППА
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ
РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ
МУЗЕЯ ( ВЫСТАВКИ, ГАЛЕРЕИ);
-ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К
КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- ОБСУДИТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК, ЗАГАДОК О ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ, НАРОДНЫХ
ПРИМЕТ, СВЕДЕНИЙ ИЗ НАРОДНОГО КАЛЕНДАРЯ;
- ОРГАНИЗОВАТЬ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА
ПОВАДКАМИ ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА
НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К
СЕЗОННОЙ РАБОТЕ НА САДОВОМ УЧАСТКЕ;
- ПОЧИТАТЬ И ОБСУДИТЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯЯ
" ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА;
- ПОИГРАТЬ В РАЗВИВАЮЩИЕ
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ: " НАЙДИ
ОШИБКУ", " СГРУППИРУЙ...", " НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" И
ДР...;
- ПРИВЛЕКАТЬ К РИСОВАНИЮ ПО
ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, НАБЛЮДАЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
- ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОГУЛКУ В ВЕСЕННИЙ ПАРК, СКВЕР, ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЕ
РЕБЕНКА НА ЯРКОЕ ВЕСЕННЕЕ СОЛНЦЕ, ЛУЖИ, РУЧЕЙКИ;
- КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ " ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПРЕДМЕТЫ И
ВЕЩИ", " ОБЕРЕГИ ЗДОРОВЬЯ", " НАШИ ДОБРЫЕ ПОМОЩНИКИ" (
ОРГАНЫ ЧУВСТВ);
- СЕМЕЙНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И КРАЕВЕДЧЕСКИЕ МУЗЕИ, ГАЛЕРЕИ, ВЫСТАВКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА;
- ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЕНКА К
КОРМЛЕНИЮ ПТИЦ, НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ИХ ПОВЕДЕНИЕМ;
- ОБСУЖДЕНИЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
СМЫСДА И СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК, ЗАГАДОК О ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ, НАРОДНЫХ
ПРИМЕТ, СВЕДЕНИЙ ИЗ НАРОДНОГО КАЛЕНДАРЯ;
- НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОВАДКАМИ
ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ ЖИВОТНЫХ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ;
- ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА
НА ОДЕЖДУ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ;
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ РЕБЕНКА К
СЕЗОННОЙ РАБОТЕ НА САДОВОМ УЧАСТКЕ;
- ЧТЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; ОБОГАЩАЯ "
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ" РЕБЕНКА;
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРИРОДЕ: " НАЙДИ
ОШИБКУ", " СГРУППИРУЙ...", " НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" И ДР;
Комментариев нет:
Отправить комментарий