Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

суббота, 27 января 2018 г.

              Уважаемые  родители!
С 29 января по 2 февраля в дошкольном учреждении реализуется
           ТЕМА НЕДЕЛИ: " МОЯ  СЕМЬЯ "


Для осуществления образовательной деятельности в                
семье по данной теме рекомендуется родителям:
Первая младшая группа



- приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь                                ( расстегивать  пуговицы спереди, застежки на липучках);
- изготовление альбомов с семейными фотографиями ( по видам деятельности: мама готовит обед, стирает, папа ремонтирует, ведет машину и т.д.);
- чтение и разучивание стихов о маме, семье;
- почитать ребенку Н. Саконская " Моя мама", Е. Благинина                " Мамин день", С. Маршак " Сказка о глупом мышонке"
- рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе;
- беседы, разговоры о любви родителей к своему ребенку.
Вторая младшая группа


- создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома;
- приучать детей к способам безопасного поведения на улице                ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать его за руку, идти на зеленый сигнал светофора);
- стимулировать желание включаться в совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни;
- беседовать с ребенком на темы: " Папа, мама, я - дружная семья", " Лучшая семья- моя", " Семья- здоровый образ жизни";
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: " Волк и семеро козлят", " Три медведя", стихи А. Барто " Младший брат", " Две сестры глядят на брата", " Его семья", " Две бабушки", " У папы экзамен",                   " Мама уходит на работу"
Средняя группа


- приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;
- почитать с ребенком дома: " Кукушка" ( немецкая сказка), стихи: С. Черный " Когда никого нет дома", А. Майков " Внучка", А. Усачев " Паповоз", рассказы: Д. Эдвардс " В театре", " Шалунья", " Сестричка", М. Зощенко " Показательный ребенок", Э. Успенский " Разгром";
- проектная деятельность " Я- житель Южного Урала" ( создание генеалогического дерева);
- проект " Семейный маршрут по памятным местам города"                  ( экскурсия по любимым местам в городе);
- изготовление экспонатов для выставки " Моя мамочка и я";
- рассмотреть с ребенком фотографии родителей в детстве;
- закрепить за ребенком выполнение поручений по дому
Старшая группа


- вместе с детьми посетить бассейн, катание на лыжах, коньках;
- рассматривание семейных альбомов, газет " Мы любим спорт";
- предложить детям придумать новую подвижную игру и поиграть вместе с детьми;
- познакомить ребенка со своей работой;
- составить генеалогическое древо;
- закрепить за ребенком постоянные обязанности по дому;
- привлекать к посильному участию в подготовки к семейным праздникам;
- рассказывать ребенку о родственниках ( где они живут, кем работают, какие они замечательные люди, кем они приходятся ребенку); о своей работе или учебе, о тех людях, которые вас окружают;
- почитать с ребенком дома: Д. Габе " Мама", " Работа", " Моя семья", Е.Пермяк " Для чего руки нужны", К. Ушинский " Сила не права", Л. Толстой " Котенок", Я. Тайц " По грибы", Д. Лукич " Четыре девочки", Р. Рождественский " Алешкины мысли"
Р. Миннуллин " Ох, уж эти взрослые" и др., помочь ребенку в понимании текста;
- обеспечить освоение способов безопасного поведения в некоторых стандартных  ситуациях ( на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в лифте, автомобиле)
Подготовительная группа


-экскурсия вместе с детьми " Дворцы спорта, стадионы нашего города";
- катание на лыжах, коньках;
-составить совместно с детьми коллаж " Режим дня в моей семье";
- рассматривание семейных альбомов- развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной;
- прочитать рассказ Л.Н. Толстого " Старый дед и внучек";
- продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. ( Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.);
обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком;
- вместе с ребенком нарисовать план своей квартиры ( дома) и отметить на нем наиболее опасные места;
- добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях                       ( переходить улицу в указанных местах в соответствии со световыми сигналами светофора, не ходить по проезжей части и не играть вблизи дороги, не играть с огнем, в отсутствие взрослых не пользоваться электроприборами, не трогать без разрешения острые, колющие и режущие предметы);
- научить в случае необходимости набрать телефонный  номер службы спасения;
- беседовать с детьми о строении и функционировании человеческого тела, о пользе продуктов питания и наличии в них полезных веществ и витаминов;
- почитать: " Снегурочка", " Не плюй в колодец- пригодится воды напиться", В. Осеева " Почему?", Б. Заходер " Никто", В. Берестов " Читалочка", Ю. Яковлев " Мама", У. Раджаб " Как пройти к отцу", Я. Сегель " Как я был мамой", Л. Воронкова " Что сказала бы мама?", Б. Емельянов " Рассказы о маме" и др.;
- сочинение загадок о членах семьи.



                                                         
 
                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий