Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

понедельник, 22 января 2018 г.


                   Уважаемые родители!

С 15 по 19 января в дошкольном учреждении реализуется 
          ТЕМА НЕДЕЛИ: " ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:
Первая младшая группа


- почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись;
- поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т.п.;
- рассматривание иллюстраций сказок;
- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;
- разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;
- лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;
- поиграть в  игру: «Соберем Машу на прогулку», учить ребёнка снимать, одевать расстёгивать одёжду;
- послушать дома с детьми  музыкальные сказки.
 Вторая младшая группа


- посетить с ребенком представление любого детского театра;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения,
   зимние забавы для детей;
- чтение литературных произведений, в которых сказочные
   персонажи трудятся: «Мальчик- с – пальчик», «Крошечка
    Хаврошечка» и др.;
- поиграть в пальчиковую игру «Сказка про зайку»;
- посмотреть старые мультипликационные сказки, послушать
   и обсудить с ребенком аудиосказки;
- рассмотреть  и обсудить с детьми иллюстрации к сказкам;
- сделать вместе с ребенком пальчиковый театр из бросового
  материала (бумажных пакетов, рукавиц, пустых пузырьков из
  под шампуня, лоскутков ткани, и т.д.);
- нарисовать с ребенком полюбившихся героев;
- совместно с ребенком подобрать материал к выставке «Моя
   любимая сказка».
Средняя группа


- с помощью художественных и фольклорных произведений
   знакомить с правилами безопасного для ребенка  поведения;
- почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война
   грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел»,
   «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое
   зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты»,
   «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон»,
   «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения
   Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все
   все» и др.;
- закрепление навыков самомассажа;
- изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;
- поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся
   предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки,
   произведения (фильмы и мультфильмы);
- инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях;
- сочинить свою волшебную сказку с ребенком;
- посетить театральное представление любого детского театра
   города;
- нарисовать любимого сказочного героя;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с
   детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
Старшая группа


- посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12
   месяцев»;
- понаблюдать с ребенком на экскурсии в зоопарке  за
   повадками оленя;
-  прогуляться по снежному городку на главной площади
    города и обратить внимание на катающихся людей  с ледяной горы;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, катание на
  лыжах, коньках; развлечения с детьми, например, «Угадай,
  чьи следы на снегу?»;
- предложить детям создать проект «Зимний снежный городок
   для героев сказок»;
- экскурсия в городской краеведческий музей (совместно с
   родителями) – развивать интерес к истории своего города,
   края, знать достопримечательности; воспитывать чувство
   любви к своему городу, его традициям;
- нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя;
- придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать;
- по возможности, посетить библиотеку;
- побеседовать с ребенком о том, чему может научить нас
   сказка;
- посетить сказочное представление любого детского театра
   города;
- создать и оформить книжку – малышку на тему:
   «Приключения в Мятном королевстве»;
- учить узнавать фигурки сказочных героев на площадях и в
   парках города;
- закрепить правила безопасного поведения в ледяном
   городке.
Подготовительная группа


- прочитать Сказку К.И. Чуковского «Айболит», нарисовать
   добрых героев сказки;
- упражнять детей в восстановлении последовательностей в
   знакомых сказках (в какой последовательности появлялись
    герои, разворачивались события или действия);
- инсценировать сказку в домашних условиях;
- сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать;
- посетить театры (кукольный, ТЮЗА, камерный и др.);
- почитать волшебные сказки;
- нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам;
- посетить библиотеку; книжный магазин;
- изготовить книжку –малышку;
- сделать макет по любой сказке;
- почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник»,
«Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей»,
«Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников»,
 «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое
  получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый
   красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи
   богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая
   лошадь», «Соль земли» и др.;
- экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, развлечения с
   детьми, катание на лыжах, коньках.



Комментариев нет:

Отправить комментарий