Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

вторник, 23 января 2018 г.

            Уважаемые  родители!
С 22 по 26 января в дошкольном учреждении реализуется                           

             ТЕМА НЕДЕЛИ: " ЭТИКЕТ"


Для осуществления образовательной деятельности в                 семье по данной теме рекомендуется родителям:
Первая младшая группа


-формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании  ( горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: " приветствие", " благодарность", " прощание", стимулировать и поощрять детей в закреплении правил этикета,               - понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;                                                                                                       - привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;                                                                                               - почитать с ребенком дома Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина                           " Веселый этикет"; Г. Шалаева " Домашний этикет"; И. Агапова, М. Давыдова " Игры и задания для Чудо- воспитания"- этикет для детей;                                                                 - познакомить с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома. 
Вторая младшая группа


-  закрепление  умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;                                                      - проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению;                                                                      
- изготовление странички в групповую кулинарную " Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи"                                        
- привлекать ребенка у выполнению простейших трудовых поручений;                                                                                                   - почитать с ребенком дома: М. Газиев " Утром", Р. Сеф " Мыло"                      
- учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;                                               - прочитать стихотворение К.И. Чуковского " Мойдодыр" ( посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.
Средняя группа


- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;               - почитать с ребенком дома: М. Дружинина " Кто знает волшебное слово", А. Кондратьев " Добрый день", С. Маршак " Ежели вы вежливы", С. Капутикян " Кто скорее допьет" " Маша обедает", И. Муравейка  " Я сама", Н. Павлова " Чьи башмачки"                                              
- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;                                                                               
- подготовить альбом " Как я помогаю";                                                                             
- составить пополнять "Словарик вежливых слов"
Старшая группа


- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений;                                  
- почитать с ребенком дома: В. Осеева " Волшебное слово", В. Драгунский " Тайное становится явным" помочь ребенку в понимании текста;                                                                                               
- посетить с ребенком детское кафе, понаблюдать за поведением детей и взрослых;                                                                                       - стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях;                                                                    - расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Подготовительная группа


- привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений;                                  
- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;                                                                               
- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;                                                                                                            
- поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами;                      
- посетить театр, музеи, библиотеку;                                                      
- почитать рассказы  Н.Носова " На горке", " Фантазеры", В. Осеева       
" Волшебное слово", С. Маршак " Ежели вы вежливы", И. Пивоварова " Был ослик очень вежливый"                                                                
- поиграть в игры " Попроси вежливо", " Добрые слова"                                       
- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий