Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

25 января прошел семинар .
Руководство игровой деятельностью дошкольников.
Методы и подходы в руководстве различными играми.

По словам  В.А. Сухомлинского,
" игра- это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире.
Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости
и любознательности"
Игра- первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает  надежным средством социализации и саморазвития личности- именно поэтому она так важна для ребенка.

Творческие задания:

Предметы заместители: пластинки, кашпо






Драматизация сказки «Курочка ряба» в первобытнообщинном строе.




Драматизация сказки «Курочка ряба» в капиталистическом строе.











Комментариев нет:

Отправить комментарий