Тема недели
" Театр" или " Цирк"
Уважаемые родители!
С 25 марта по 29 марта в
дошкольном учреждении реализуется тема недели: " Цирк"
Первая младшая
Программное содержание:
1. Ознакомление детей со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны
в цирке, атмосфера праздника).
2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку,
творческой активности и эстетического вкуса.
3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование
желания принимать участие в представлении.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
- организовать экскурсии по городу;
- организовать рассматривание фотографии родного города с
привлечением внимания детей на культурные заведения (театры, цирк);
- почитать и обыграть р.н.с. («Колобок», «Теремок», Репка» и др.);
- организовать домашнее чтение произведений юмористического характера:
К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко» и др.
Вторая младшая
Программное содержание:
1. Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств
(цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника, животные в цирке).
2. Развитие эмоционально положительного отношения к цирку,
творческой активности, эстетического вкуса, эмоционального отклика на цирковое
представление.
3. Создание условий для творческого самовыражения, формирование
желания принимать участие в представлении.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
- организовать посещение цирка, кукольного театра с вовлечением
детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
- организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
- почитать и обсудить художественной литературы по теме
(К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко»);
- создать фотоальбом «Смешные фотографии в кругу семьи»;
- порисовать животных, в том числе фантастических.
Средняя группа
Программное содержание:
1. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к
цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
2. Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях,
животных, работающих в цирке)
3. Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого
самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
- организовать посещение цирка, контактного зоопарка;
- организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
- побеседовать о правилах поведения в цирке и театре;
- осуществить подборку фотографий и создать фотоальбом «Смешные
фотографии в кругу семьи»;
- порисовать животных, в том числе фантастических.
Уважаемые родители!
С 25 марта по 29 марта в
дошкольном учреждении реализуется тема недели: " Цирк"
, "Театр", " День смеха"
Старшая группа
Программное содержание:
1. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых
профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов, акробатов,
канатоходцев).
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к
цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение
потребности детей в творческом самовыражении.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
- организовать посещение
цирка;
- познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника,
костюмера, билетера и др.;
- обсудить атмосферу праздника, цирковые костюмы, декорации…
- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
- организовать инсценировку знакомых сказок;
- изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты
для сказок.
Подготовительная группа
Программное содержание:
1. Систематизация знаний детей о цирковом искусстве (цирковых
профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных,
работающих в цирке).
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к
цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение
потребности детей в творческом самовыражении.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по данной теме рекомендуем родителям:
- организовать посещение
цирка;
- познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника,
костюмера, билетера и др.;
- обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
- побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;
- инсценировать знакомые сказки;
- изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты
для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий