Тема недели: Любимая игрушка"
Уважаемые родители!
С 11 марта по 15 марта в дошкольном учреждении реализуется
тема недели: "Любимая игрушка ".
Первая младшая
Программное содержание:
-Рассмотреть с ребенком несколько игрушек; Определить материал, из которого каждая из них
сделана ( деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая).
- Отметить внешние признаки игрушки: форму- круглая, квадратная,
овальная, прямоугольная. Цвет.
Качество- мягкая, твердая, гладкая, шершавая.
- Проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
- В качестве экскурсии сводите ребенка в магазин, где продают
игрушки.
Вторая младшая
Программное содержание:
- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;
- поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- развитие познавательной деятельности;
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего
активации игровой деятельности детей.
Средняя группа
Программное содержание:
- развивать игровые умения детей,
- развивать творческое начало, умение представлять в воображении
образы и выразительно их показывать;
- формировать интерес к совместным со сверстниками играм,
самореализовываться в игре;
- учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в
игре в соответствии с сюжетом, уметь договариваться, следовать игровым
правилам,
- осуществить социальное развитие детей в игре;
- доставить радость от совместных игр.
Старшая группа
Программное содержание:
- рассмотреть с ребенком несколько игрушек;
- определить материал, из которого каждая из них сделана
( деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая, меховая)
- отметить внешние признаки игрушки: форму- круглая, квадратная,
овальная, прямоугольная. Цвет. Качество- мягкая, твердая, гладкая, шершавая.
- проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
- в качестве экскурсии сводите ребенка в магазин, где продают
игрушки.
Подготовительная группа
- развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;
- поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- развитие познавательной деятельности;
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего
активации игровой деятельности детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий