Уважаемые родители!
С 24 по 28 сентября в дошкольном учреждении реализуется:
ТЕМА НЕДЕЛИ: " КРАСКИ ОСЕНИ"
( выставка " Вместе с мамой, вместе с папой)
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в
природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно,
изменения в одежде людей, на участке детского сада).
2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.
3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование
умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной
теме рекомендуется родителям:
- наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают,
кружатся);
- поучаствовать в семейной фотовыставке «Краски осени»;
- поучаствовать в семейной выставке «Осенние листья»;
- чтение и рассматривание книг об осени;
- закреплять с детьми порядок одевания;
- понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности.
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ
Программное содержание:
1.Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе
(пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет
слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).
2.Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх
детей в осенний период.
3.Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте
осенней природы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной
теме рекомендуется родителям:
- погулять в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе
(птицы, деревья, трава ветер);
- принять участие в фотовыставке «Я люблю осень»;
- собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них
поделку для выставки;
- рассматривание книг, иллюстраций об осени;
- поговорить с ребенком о том,
что интересного он видел на
улице;
- привлекать ребенка к
посильному участию в труде взрослых на огороде, в саду.
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Программное содержание:
1.Расширение представлений
детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между
явлениями живой и неживой природы).
2.Расширение представлений
детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах
детей.
3.Формирование умений
всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной
теме рекомендуется родителям:
- погулять в осеннем парке;
- отразить впечатления от посещения парка в рисунках;
- принять участие в выставке
«Осенняя фантазия»;
- подбор пословиц и поговорок об осени;
- составление рассказа «Что мне нравится в осени»;
- привлекать детей к посильной работе дома или на садовом участке.
СТАРШАЯ ГРУППА
Программное содержание:
1.Расширение представлений
детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).
2.Формирование обобщенных
представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе,
явлениях природы.
3.Формирование умений
всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной
теме рекомендуется родителям:
- погулять с ребенком по городу, парку, акцентируя внимание ребенка
на красках осени;
- повторять пословицы и поговорки об осени;
- привлекать к посильной работе дома или на садовом участке;
- чтение книг об осени с последующим обсуждением;
- принять участие в выставке «Дары осени»;
- принять участие в фотовыставке «Осень золотая»;
- придумывание рассказов «Необыкновенное осеннее приключение».
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
Программное содержание:
1.Расширение представлений
детей об осени, последовательности осенних месяцев (значение листопада для
жизни растений зимой, влияние сезонных изменений на жизнь растений, животных,
человека).
2.Закрепление знаний правил
безопасного, экологически грамотного поведения в природе.
3.Формирование
представлений об отображении осени в произведениях искусства.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной
теме рекомендуется родителям:
- погулять по городу, парку, отмечая признаки осени;
- посетить картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на изображении
осени в работах художников;
- принять участие в выставке совместных работ «Золотая осень»;
- изготовить гербарии осенних листьев;
- принять участие в семейной фотовыставке «Осень в нашем городе»;
- изготовить книжку рассказов и рисунков об осени;
- обсудить навыки безопасного поведения в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий