Уважаемые родители!
С 21 по 24 мая в дошкольном учреждении реализуется ТЕМА НЕДЕЛИ: "МИР ПРИРОДЫ"," МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ"
Подготовительная группа
Первая младшая
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы,
животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных,
обыграть ситуацию: кормление животного;
- посетить с детьми контактный зоопарк;
- понаблюдать с ребенком за домашними животными - собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
- побеседовать с
ребенком по уходу за домашними животными;
- прочитать сказки о
животных;
- подкормит птиц,
понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
- привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко,
положить в тарелочку корм;
- обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
Вторая младшая
- рассмотреть иллюстраций
с изображением явлений природы, животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- подготовить рассказ с ребенком о питомце;
- посетить городской зоопарк, формировать элементарные
представления о правильных способах вза¬имодействия с животными: наблюдать за животными, не
беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
- прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц»,
«Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
- подготовить фотографии
своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за птицами на прогулке;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить
в тарелочку корм и т.д.);
- изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию
помощника.
Средняя группа
- рассмотреть иллюстрации
с изображением явлений природы, животных;
- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
- приготовить разнообразных блюда для детского питания, с
использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- подготовит рассказ с ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить
в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки
«Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
- посетить городской зоопарк;
- прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц»,
«Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
- изготовить маски для игры – драматизации;
- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием
животных.
Старшая группа
- рассмотреть технологические карты
игр-экспериментирований (безопасное использование инструментов).
- создать условия для формирования способов поведения в разных
видах самостоятельной детской деятельности.
- создать безопасные условия для познания окружающего мира.
- поддерживать желание детей экспериментировать с различными
предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.
- принять участие в конкурсе «Мы – читающая семья» - продолжать
развивать речь как средство общения, развивать монологическую форму речи
- совместно с ребёнком изготовить поделку для музея «Очумелые ручки» развивать умение строить
деловой диалог
- Организовать с ребенком серию бесед о правилах безопасной жизни
(дома, на улице – общение с незнакомыми людьми, животными).
- Гостиная для детей и их родителей «Всезнайка» -рассказывать о
собственном замысле, способе решения проблемы, используя форму описательного и
повествовательного рассказа;
- использовать элементарные формы речи-рассуждения для
планирования деятельности, доказательства объяснения
- поддерживать радостную,
эмоционально положительную атмосферу в семье.
- Сохранять традиции семейных праздников, досугов.
- Продумывать совместное посещение театров, парков, зоопарков,
музеев и т.д. в выходные дни
Комментариев нет:
Отправить комментарий