ТЕМА НЕДЕЛИ: " ДЕНЬ ПОБЕДЫ "
Уважаемые родители!
С 6 мая по 10 мая в дошкольном учреждении
реализуется:тема недели: " День
Победы"
Первая младшая группа
Программное содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о празднике «День
победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- рассмотреть иллюстрации по военной тематике;
- рассмотреть солдатиков, игрушки - военные машины;
- обыграть ситуацию:
парад солдатиков;
- выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе
марша, плясовой мелодии вместе с родителями;
- прогуляться с детьми
по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города;
- выполнить поручение "Помогу бабушке".
Вторя младшая группа
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Формирование представлений детей о людях военной профессии,
видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника.
3. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль,
танк) на картинках.
4. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они
гуляли в праздничные дни.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- просмотреть телепередачу «Парад на Красной площади» – показать
мощь и силу Российской Армии;
- выполнить несложные действия с флажком, ленточками под музыку
марша, плясовой мелодии;
- изготовить с ребёнком поделки танка из коробка спичек,
обыгрывание ситуации;
- игры на спортивных площадках, отработка прыжков через предметы,
подвижные игры по желанию детей;
- прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничные украшения
города;
- изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет
цветов»;
- рассмотреть иллюстрации по военной тематике;
- рассмотреть солдатиков, военные машины;
- обыграть ситуацию:
парад солдатиков.
Средняя группа
Программное содержание:
1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
2. Расширение представлений о государственных праздниках, о
празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.
3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем
виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную
технику (самолет, корабль, танк) на картинках.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего
России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе;
- просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать
мощь и силу Российской Армии;
- посетить исторические места родного города;
- послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз.
А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три
танкиста»;
- прогуляться по городу с детьми,
- рассмотреть праздничное украшение города;
- понаблюдать с детьми за праздничным салютом;
- разучить с ребенком поздравительные стихи, песни о Великой
Отечественной войне;
- поздравить прадедушку и прабабушку;
- рассмотреть выставки рисунков «Праздничный салют»;
- посетить парк Победы,
музей военной техники;
- возложить цветы к памятникам воинской славы.
Старшая группа
Программное содержание:
1. Уточнение и расширение представлений детей о Великой
Отечественной войне.
2. Формирование у детей представления о подвиге народа, который
встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
3. Воспитание уважения к защитникам Отечества.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- побеседовать с детьми о природных богатствах, о народах,
населяющих Россию, известных людях, о подвигах людей во время войны;
- просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать
мощь и силу Российской Армии;
- посетить исторические места родного города;
- рассмотреть праздничное украшение города;
- понаблюдать с детьми за праздничным салютом;
- поздравить прадедушку и прабабушку;
- посетить парк Победы на ЧТЗ, музей военной техники;
- возложить цветы к памятникам воинской славы;
- подобрать изображения военной техники, солдат и др. к теме
«День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;
- принять участие в выпуске фото - газеты «Защитники Отечества»;
- внести вклад в книгу полезных рецептов «Солдатская каша»;
- прочитать детям:
Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
- просмотреть фильм о героях войны, совместно обсудить;
- рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»;
- прослушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз.
А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е.
Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;
- просмотреть м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская
сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка»
Киевначфильм 1981г.
Подготовительная группа
Программное содержание:
1. Закрепление знаний детей о Великой Отечественной Войне, об
армии – защитнице нашей страны, о подвиге народа, который встал на защиту своей
Родины.
2. Развитие интереса и уважения к героическим событиям прошлого,
боевой славе русских людей.
3. Воспитание нравственных чувств (любви, ответственности,
гордости) к людям старшего поколения,
уважения к защитникам Отечества.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- побеседовать с детьми о природных богатствах, о народах,
населяющих Россию, известных людях, о подвигах людей во время войны;
- просмотреть телепередачи «Парад на Красной площади» – показать
мощь и силу Российской Армии;
- посетить исторические места родного города;
- рассмотреть праздничное украшение города;
- понаблюдать с детьми за праздничным салютом;
- поздравить прадедушку и прабабушку;
- посетить парк Победы на ЧТЗ, музей военной техники;
- возложить цветы к памятникам воинской славы;
- подобрать изображения военной техники, солдат и др. к теме
«День Победы» из газет, журналов для создания коллажа;
- принять участие в выпуске фото - газеты «Защитники Отечества»;
- оформить альбом с фото, рисунками, рассказом ребенка;
- внести вклад в книгу полезных рецептов «Солдатская каша»;
- прочитать детям: Ю.М.Непринцев «Отдых после боя»;
- просмотреть фильмы о героях войны, совместно обсудить;
- рассмотреть марки, значки на тему «День Победы»;
- прослушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз.
А. Ермолова, «День Победы» муз. Трубачёва, «Александровский сад» муз. Е.
Циброва, «Катюша» муз. М. Блантера, «Три танкиста»;
- просмотреть м/ф: «Василёк» Союзмультфильм 1973г., «Солдатская
сказка», «Дедушкин бинокль» Союзмультфильм 1982г., «Партизанская снегурочка»
Киевначфильм 1981г.;
- принять участие в конкурсе на лучший макет военной техники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий