Уважаемые родители!
С 21 по 25 мая в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ: " ВОТ МЫ КАКИЕ СТАЛИ БОЛЬШИЕ"
Первая младшая группа
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений о росте и развитии детей.
2.Расширение представлений об изменении социального статуса
(взрослении) ребенка в связи с посещением детского сада.
3.Создание эмоционально - положительного климата в группе и детском
саду для комфортного пребывания детей в детском саду.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме
рекомендуется родителям:
- рассмотреть иллюстрации;
- рассмотреть отражение в зеркале;
- исполнять движения под плясовую мелодию вместе с родителями;
- выполнить несложные постройки «Мебель для куклы Кати».
Вторая младшая группа
Программное содержание:
1. Расширение представлений о росте и развитии ребенка, изменении
его социального статуса в связи с началом посещения детского сада;
2. Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, касающиеся непосредственно их
сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе
сведений о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших
с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать,
танцевать; знаешь «вежливые» слова);
3. Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского
сада.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме
рекомендуется родителям:
- оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы
стали»;
- выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть
игрушки;
- организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по
желанию детей.
Средняя группа
Программное содержание:
1. Закрепление представлений
ребенка о себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими
детьми.
2. Расширение представлений детей о детском саде и его сотрудниках,
совершенствование умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме
рекомендуется родителям:
- рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейные альбомы;
- рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных,
внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
- создать древо жизни своей семьи;
- побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».
Старшая группа
Программное содержание:
1. Расширение представлений ребенка о себе как о члене коллeктивa.
2. Формирование активной позиции через проектную деятельность,
взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни
дошкольного учреждения.
3. Приобщение к мероприятиям, которые проводятся в детском саду, в
том числе и совместно с родителями (спектак¬лям, спортивным праздникам и
развлечениям, выставкам детских работ).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме
рекомендуется родителям:
- рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейный альбом;
- видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных,
внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
- создать древо жизни своей семьи;
- побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»;
- составить рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша
дружная группа»;
- экскурсия к зданию школы.
ТЕМА НЕДЕЛИ: " ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД. ЗДРАВСТВУЙ ШКОЛА"
Подготовительная группа
Программное содержание:
1. Формирование представлений о себе как об активном члене
коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных
групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
2. Привлечение детей к созданию развивающей среды дошкольного
учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и
др.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме
рекомендуется родителям:
- рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
- рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- рассмотреть семейный альбом;
- просмотреть видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных,
внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;
- создать древо жизни своей семьи;
- побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я
рисую, леплю»;
- составить рассказ вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша
дружная группа»;
- разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З.
Александровой «Света»;
- посетить школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий