Уважаемые родители!
С 14 по 18 мая в дошкольном учреждении реализуется
ТЕМА НЕДЕЛИ:
"МИР ПРИРОДЫ" " МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме
рекомендуется родителям:
Первая младшая группа
- рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
- рассмотреть игрушки,
изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуацию: кормление животного;
- посетить с детьми
контактный зоопарк;
- понаблюдать с ребенком за
домашними животными - собакой и кошкой,
птицами, насекомыми;
- побеседовать с ребенком
по уходу за домашними животными;
- прочитать сказки о
животных;
- подкормит птиц,
понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
- привлечь ребенка к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
- обыграть сказку «Курочка
Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
Вторая младшая группа
- рассмотреть иллюстраций с
изображением явлений природы, животных;
- рассмотреть игрушки,
изображающие домашних и диких животных;
- подготовить рассказ с
ребенком о питомце;
- посетить городской
зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах
вза¬имодействия с животными: наблюдать
за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с
разрешения взрослых;
- прочитать народные сказки
в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница
мышка»;
- подготовить фотографии
своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за птицами на
прогулке;
- привлечь к уходу за
домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- изготовить маску для игры
– драматизации, формировать позицию помощника.
Средняя группа
- рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
- рассмотреть игрушки,
изображающие домашних и диких животных;
- приготовить разнообразных
блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны,
творога;
- подготовит рассказ с
ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за
домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии
своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
- понаблюдать за животными,
птицами на прогулке;
- посетить городской
зоопарк;
- прочитать народные сказки
в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница
мышка»;
- изготовить маски для игры
– драматизации;
- рассказать детям
интересную историю, произошедшую с участием животных.
Старшая группа
- рассмотреть технологические карты игр-экспериментирований
(безопасное использование инструментов).
- создать условия для формирования способов поведения в разных
видах самостоятельной детской деятельности.
- создать безопасные условия для познания окружающего мира.
- поддерживать желание детей экспериментировать с различными
предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.
- принять участие в конкурсе «Мы – читающая семья» - продолжать
развивать речь как средство общения, развивать монологическую форму речи
- совместно с ребёнком изготовить поделку для музея «Очумелые ручки» развивать умение строить
деловой диалог
Подготовительная группа
- Организовать с ребенком серию бесед о правилах безопасной жизни
(дома, на улице – общение с незнакомыми людьми, животными).
- Гостиная для детей и их родителей «Всезнайка» -рассказывать о
собственном замысле, способе решения проблемы, используя форму описательного и
повествовательного рассказа;
- использовать элементарные формы речи-рассуждения для планирования
деятельности, доказательства объяснения
- поддерживать радостную,
эмоционально положительную атмосферу в семье.
- Сохранять традиции семейных праздников, досугов.
- Продумывать совместное посещение театров, парков, зоопарков,
музеев и т.д. в выходные дни
Комментариев нет:
Отправить комментарий