Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

воскресенье, 13 мая 2018 г.



             Уважаемые  родители!

С 14 по 18 мая в дошкольном учреждении                         реализуется                                  

ТЕМА НЕДЕЛИ: "МИР ПРИРОДЫ" " МАЛЕНЬКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ"


Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуется родителям:

Первая младшая группа


-    рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-    рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть  ситуацию: кормление животного;
-    посетить с детьми контактный зоопарк;
-    понаблюдать с ребенком за домашними животными -  собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
-    побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
-    прочитать сказки о животных;
-    подкормит птиц, понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
-    привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
-    обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.

Вторая младшая группа


-    рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
-    рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-    подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-    посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза¬имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-    прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-    подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-    понаблюдать за птицами на прогулке;
-    привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-    изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.

Средняя группа


-    рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-    рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-    приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-    подготовит рассказ с ребенком о питомце;
-    привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-    подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-    понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
-    посетить городской зоопарк;
-    прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-    изготовить маски для игры – драматизации;
-    рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

Старшая группа


- рассмотреть технологические карты игр-экспериментирований (безопасное использование инструментов).
- создать условия для формирования способов поведения в разных видах самостоятельной детской деятельности.
- создать безопасные условия для познания окружающего мира.    
- поддерживать желание детей экспериментировать с различными предметами, учить безопасному обращению с острыми предметами.
- принять участие в конкурсе «Мы – читающая семья» - продолжать развивать речь как средство общения, развивать монологическую форму речи
- совместно с ребёнком изготовить поделку для музея  «Очумелые ручки» развивать умение строить деловой диалог


Подготовительная группа


- Организовать с ребенком серию бесед о правилах безопасной жизни (дома, на улице – общение с незнакомыми людьми, животными).
- Гостиная для детей и их родителей «Всезнайка» -рассказывать о собственном замысле, способе решения проблемы, используя форму описательного и повествовательного рассказа;
- использовать элементарные формы речи-рассуждения для планирования деятельности, доказательства объяснения
-  поддерживать радостную, эмоционально положительную атмосферу в семье.
- Сохранять традиции семейных праздников, досугов.
- Продумывать совместное посещение театров, парков, зоопарков, музеев и т.д. в выходные дни







Комментариев нет:

Отправить комментарий