Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

воскресенье, 8 апреля 2018 г.


                           Уважаемые родители!


С 9 апреля по 13 апреля в дошкольном учреждении реализуется тема недели:
«Космос» " Приведем планету в порядок"

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ


Программное содержание:

1.Формирование первичных представлений о труде взрослых (люди, работающие в детском саду, трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.)).
2.Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность)

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

1. рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
2. почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
3. привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.).
4. побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ


Программное содержание:

1.Расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется (люди, работающие в детском саду (няня, воспитатель, повар), трудовые действия взрослых: ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.; оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий).
2.Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей. личностные и деловые качества человека труда)

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

1. рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
2. рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых (ходят в магазин, убирают квартиру, выбрасывают мусор, следят за порядком, участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.п.);
3. почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благинина и др.;
4. привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
5. организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.

СРЕДНЯЯ ГРУППА


СРЕДНЯЯ ГРУППА

Программное содержание:
1. Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)
2. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

1. привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
2. обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
3. проговаривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
4. знакомить с инструментами для различных видов труда;
5. рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;
6. рассматривать иллюстраций о космосе;
7. почитать и обсудить волшебные и авторские сказок;
8. наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.

СТАРШАЯ ГРУППА


Программное содержание:

1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)
2 Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

1. просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
2. организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
3. привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала;
4. понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние).

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА


Программное содержание:

1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе, периодичности смены дня и ночи, чередовании  времён года их цикличностью и зависимостью от положения планет на звёздном небе)
2 Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах, её социальном значении: использование спутников для хозяйственной деятельности человека).

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

1. просматривать и обсуждать информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
2. организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.);
3. привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала;
4. понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние).









Комментариев нет:

Отправить комментарий