Уважаемые родители!
С 16 по 20 апреля в дошкольном учреждении
реализуется:
ТЕМА НЕДЕЛИ: " ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ "
Для осуществления
образовательной деятельности в
семье по данной теме рекомендуется родителям:
Первая младшая группа
- организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;
- привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать рассказы и стихи о
птицах;
- разучить русские народные
попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).
Вторая младшая группа
- организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить
рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
- привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Средняя группа
- организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц
ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить
рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
- работу с неоформленным и
природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и
неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
- прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен;
- привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Старшая группа
- организовать прогулки в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц
ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждать вместе с детьми
смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из
народного календаря;
- почитать и обсудить
рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Подготовительная группа
- организовать прогулку в
весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи,
ручейки, птиц ближайшего окружения;
- организовать семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
- привлекать ребёнка к
кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- обсуждить вместе с детьми
смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
- почитать и обсудить
рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая
«читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- привлекать к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий