Добро пожаловать!



Мы рады приветствовать Вас в нашем блоге, родители, педагоги, а также, наши дети! Здесь мы с Вами будем делиться полезной информацией, обсудим новости, достижения и планы, пожелания, ответим на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать в комментариях к статьям.
Не забудьте добавить нас в Избранное и стать постоянными читателями нашего блога. Это можно сделать с помощью кнопки ЧИТАТЬ или команды ВОЙТИ (правый верхний угол окна), нужно будет войти под Вашим аккаунтом Google, если таковой имеется, то под своим логином Вы попадаете в свой профиль Blogger (нужно настроить). Если аккаунта Google еще нет, можно его создать (1) см. в Читать, или 2) см. ссылку ). На все возникшие вопросы по этой теме можно получить ответ в Справке Google(Как создать Аккаунт, Профиль Blogger, что это такое). Если же создание аккаунта Вы решили отложить, а интересные мысли появились уже сейчас, Вы можете поделиться ими как анонимный читатель (без эл.почты), но всегда ведь можно и в самом комментарии представиться - это будет и вежливо, и мы сможе ответить на именованные вопросы. Не все наши статьи находятся на этой странице - пользуйтесь Архивом блога, Ярлыками, Поиском по блогу, расположенными в правой панели, и, конечно, Меню.

Наш сайт

Для обеспечение открытости деятельности МБДОУ ДС ОВ № 333 и освещение деятельности в сети Интернет создан сайт dc-333

понедельник, 1 августа 2011 г.

    Уважаемые родители  очень много полезной и       интересной информации вы можете найти настраничках наших специалистов: психолога,инструктора по физическому воспитанию,инструктора по гигиеническому воспитанию,музыкального руководителя!!! 

               Организация режимных процессов в МДОУ.
             Под  режимом  принято  понимать  научно обоснованный  распорядок   жизни, предусматривающий   рациональное  распределение  времени  и  последовательность  различных  видов  деятельности.  При  проведении  режимных  процессов  следует  придерживаться  следующих  правил.

1.       Полное и  своевременное  удовлетворение  всех  органических  потребностей

детей (во сне, питании).

2.       Тщательный  гигиенический  уход ,  обеспечение  чистоты  тела ,  одежды ,

постели

       3.  Привлечение  детей  к посильному   участию   в  режимных  процессах, поощрение  самостоятельности  и  активности .

       4.  Формирование  культурно-гигиенических  навыков.

       5. Эмоциональное  общение  в  ходе  выполнения  режимных  процессов.

       6. Учёт  потребностей детей, индивидуальных  особенностей  каждого  ребёнка .

       7. Спокойный и доброжелательный  тон  обращения,  бережное  отношение к   ребёнку,  устранение  долгих  ожиданий, так  как  аппетит  и  сон  малышей  прямо    зависит  от  состояния  их  нервной  системы. (читайте здесь)







Комментариев нет:

Отправить комментарий